Бронирование
8(499)110-58-74
Бесплатный звонок по России!
8(800)500-39-84

Корпоративным клиентам


Организация мероприятий в отеле

 Туристическая инфраструктура и выгодная локация гостинично-оздоровительного комплекса «Алекс Бич» располагает к тому, что в его стенах корпоративные клиенты найдут возможность решении всех своих вопросов, какие бы они не были. Для участников деловых встреч, семинаров, форумов и тренингов предусмотрена возможность аренды конференц-залов, способных расположить от 50 до 160 приглашенных.

Для соблюдения регламента всегда можно арендовать оборудование в виде проектора, флип-чарта, дополнительной мебели, звукоусиливающих установок, экрана. Гости комплекса, нацеленные на организацию торжественных событий, могут, едва переступив порог заведения, рассчитывать на увлекательный досуг и незабываемый сервис, для чего имеются заведения вроде аристократичного ресторана «Alex», бара «Хемингуэй» на городской набережной и колоритного места с гриль-меню «Mangal».

Можно попасть на традиционный абхазский пикник с шашлыком из баранины и местным вином. Популярен отель в кругу корпорантов и по другим причинам, для чего имеются три категории номеров с высоким уровнем комфортности, климатической техникой, спутниковым телевиденьем. Имеется широкая база развлечений и СПА.

  • 150

    Банкет (max)

  • 200

    Фуршет (max)

  • 160

    Конференция (max)

  • 150

    Проживание (max)


Конференц-зал «Большой»

 «Большой» конференц-зал предлагает корпоративным клиентам широкие возможности по части организации деловых встреч с количеством приглашенных до 160 человек. Светлое помещение с колоннами и современным мультимедийным оборудованием и возможностями гастрономического сопровождения откроет перспективы для проведения встречи любого уровня. Специалисты отеля помогут организовать качественный досуг после встречи.  

Посмотреть полностью



Конференц-зал «Малый»

 Зал с названием «Малый» открывает двери для корпорантов и участников деловых переговоров, число которых не превышает 50 человек. Это помещение, оформленное в бежево-кофейных тонах с мягкими стульями с пюпитрами для записей и удобным расположением стола для президиума, откроет перспективы для проведения разнообразных встреч в различном формате. Большие панорамные окна позволят наполнить помещение естественным освещением.

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.

Раннее бронирование по выгодным ценам!